Как правило, повышенный спрос на изготовление календарей наблюдается в конце текущего и начале следующего за ним года.
Календари условно можно разделить на насколько основных видов.
Это квартальные календари, карманные календари, настольные календари-домики и плакаты, имеющие какое-либо художественное оформление, включающее календарную сетку.
Квартальные календари и карманные календари сочетают в себе практичность необходимой в повседневной жизни вещи и одновременно являются эффективным рекламным инструментом с продолжительным сроком действия.
В этом заключается их преимущество перед печатными изданиями средств массовой информации и телевидением.
Кроме того, календари – это недорогой вид печатной продукции, поэтому они пользуются заслуженной популярностью.
Карманные календарики
Большой популярностью пользуются также карманные календари или карманные календарики.
Карманный календарь – это малоформатное листовое печатное издание, содержащее календарную сетку текущего года. Формат карманного календарика – 70х100 мм или близкий к нему.
Карманные календари печатаются обычно на мелованной бумаге плотностью 300 гр/кв. м и затем ламинируются глянцевой или матовой полимерной пленкой.
Одна сторона карманного календаря содержит календарную сетку, а другая может использоваться для размещения рекламной информации.
Квартальные календари
Наибольшим спросом пользуются квартальные календари. Они могут быть с одной или тремя месячными сетками.
Особый интерес квартальные календари представляют в качестве рекламно-сувенирной продукции.
Действительно, календарь – это полезная, практичная вещь, которая может быть оформлена в корпоративной стилистике, что делает ее отличным рекламным носителем, который будет напоминать о себе в течение целого года.