Каталоги продукции, главным образом, выпускаются в виде полноцветных изданий в различных видах переплета.
С точки зрения конструкции каталог представляет собой брошюру, если он выпускается в мягкой обложке. Каталоги также могут быть изданы в оформлении, подобном оформлению книжной продукции – в твердом переплете. Также широкое распространение получил так называемый «офисный» вариант переплета каталогов – в виде брошюры на металлической или пластиковой пружине.
Печать каталогов может быть осуществлена офсетным или цифровым способом.
Офсетная печать каталогов – самый главный способ печати. Офсетное оборудование, помогает печатать каталоги полноцветом, большими тиражами в короткие сроки. Для печати офсетом, оптимальный тираж считается от 500шт.
Печать каталогов цифровым способом выполняется для малотиражной продукции, когда требуется соблюсти баланс между качеством печати и тиражом. Однако печать большого тиража каталогов цифровым способом невыгодна. Кроме того, каталог обычно – это полноцветное издание, рассчитанное на определенное коммерческое использование, поэтому использование цифрового способа печати не всегда может обеспечить необходимую низкую себестоимость отдельно взятого экземпляра.